Открывала железную банку оттуда вышел воздух так должно быть или нет

Всем привет, с Вами как всегда Ольга, возможно Вам будет необходима информация для хранения продуктов и различных вещей и расскажу Вам о Открывала железную банку оттуда вышел воздух так должно быть или нет. Может быть какие-то детали могут отличаться, как это было именно с Вами. Внимание, всегда читайте инструкции тех вещей, что покупаете для уборки в доме или химии, которая помогает их хранить. Отвечаю на самые простые вопросы. Пишите свои вопросы/пожелания и секреты в комменты, совместными усилиями улучшим и дополним качество предоставляемого материала.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

Расставим знаки препинания.

[Туманные громады поднимались по ночному небу], (1) [и, ( (2) когда поглощён был последний звёздный просвет ), (3) слепой ветер , закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы, (4) после чего взлетел на крыши домов].

1) Запятая отделяет две части, связанные сочинительным союзом И: «Туманные громады поднимались по ночному небу» и «слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов»;

Используете ли Вы просроченные продукты для приготовления еды в домашних условиях?
Да, главное обработать если это мясные или просроченный кефир на блины.
27.47%
Нет, это очень опасно и не полезно.
35.2%
Если продукты имеют грибок или плесень, то выкидываем, если просрочка пару дней используем в пищу, можно и без термической или иной обработки.
37.32%
Проголосовало: 4619

2) и 3) Запятые выделяют придаточное предложение «когда поглощён был последний звёздный просвет»;

4) Запятая отделяет однородные сказуемые: «пронёсся», «взлетел».

[Туманные громады поднимались по ночному небу], (1) [и, ( (2) когда поглощён был последний звёздный просвет ), (3) слепой ветер , закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы, (4) после чего взлетел на крыши домов].

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

Оптимизм — это недостаток информации.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

Получаю письма: «Помогите стать актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

кадр: Мосфильм

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

***
Коньяк в графине — цвета янтаря,
что, в общем, для Литвы симптоматично.
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Он сильно обрубает якоря
всему, что неподвижно и статично.
Конец сезона. Столики вверх дном.
Ликуют белки, шишками насытясь.
Храпит в буфете русский агроном,
как свыкшийся с распутицею витязь.
Фонтан журчит, и где-то за окном
милуются Юрате и Каститис.
Пустые пляжи чайками живут.
На солнце сохнут пёстрые кабины.
За дюнами транзисторы ревут,
и кашляют курляндские камины.
Каштаны в лужах сморщенных плывут,
почти как гальванические мины.
К чему вся метрополия глуха,
то в дюжине провинций переняли.
Поёт апостол рачьего стиха
в своем невразумительном журнале.
И слепок первородного греха
свой образ тиражирует в канале.
Страна, эпоха — плюнь и разотри!
На волнах пляшет пограничный катер.
Когда часы показывают «три»,
слышны, хоть заплыви за дебаркадер,
колокола костела. А внутри
на муки Сына смотрит Богоматерь.
И если жить той жизнью, где пути
действительно расходятся, где фланги,
бесстыдно обнажаясь до кости,
заводят разговор о бумеранге,
то в мире места лучше не найти
осенней, всеми брошенной Паланги.
Ни русских, ни евреев. Через весь
огромный пляж двухлетний археолог,
ушедший в свою собственную спесь,
бредёт, зажав фаянсовый осколок.
И если сердце разорвется здесь,
то по-литовски писанный некролог
не превзойдёт наклейки с коробка,
где брякают оставшиеся спички.
И солнце, наподобье колобка,
зайдет, на удивление синичке
на миг за кучевые облака
для траура, а может, по привычке.
Лишь море будет рокотать, скорбя
безлично — как бывает у артистов.
Паланга будет, кашляя, сопя,
прислушиваться к ветру, что неистов,
и молча пропускать через себя
республиканских велосипедистов.
1966

***
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе солнце, если ты куришь «Шипку»?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счётчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; ещё одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
1970

Шесть лет спустя
Так долго вместе прожили, что вновь
второе января пришлось на вторник,
что удивлённо поднятая бровь,
как со стекла автомобиля — дворник,
с лица сгоняла смутную печаль,
незамутнённой оставляя даль.
Так долго вместе прожили, что снег
коль выпадал, то думалось — навеки,
что, дабы не зажмуривать ей век,
я прикрывал ладонью их, и веки,
не веря, что их пробуют спасти,
метались там, как бабочки в горсти.
Так чужды были всякой новизне,
что тесные объятия во сне
бесчестили любой психоанализ;
что губы, припадавшие к плечу,
с моими, задувавшими свечу,
не видя дел иных, соединялись.
Так долго вместе прожили, что роз
семейство на обшарпанных обоях
сменилось целой рощею берёз,
и деньги появились у обоих,
и тридцать дней над морем, языкат,
грозил пожаром Турции закат.
Так долго вместе прожили без книг,
без мебели, без утвари на старом
диванчике, что — прежде, чем возник, —
был треугольник перпендикуляром,
восставленным знакомыми стоймя
над слившимися точками двумя.
1968

***
В деревне Бог живёт не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне Он — в избытке. В чугуне
Он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдаёт
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолёт
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же всё это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
1965

М. Б.
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал в партере китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.
Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум,
ещё одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где ещё, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
1989

***
Коньяк в графине — цвета янтаря,
что, в общем, для Литвы симптоматично.
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Он сильно обрубает якоря
всему, что неподвижно и статично.
Конец сезона. Столики вверх дном.
Ликуют белки, шишками насытясь.
Храпит в буфете русский агроном,
как свыкшийся с распутицею витязь.
Фонтан журчит, и где-то за окном
милуются Юрате и Каститис.
Пустые пляжи чайками живут.
На солнце сохнут пёстрые кабины.
За дюнами транзисторы ревут,
и кашляют курляндские камины.
Каштаны в лужах сморщенных плывут,
почти как гальванические мины.
К чему вся метрополия глуха,
то в дюжине провинций переняли.
Поёт апостол рачьего стиха
в своем невразумительном журнале.
И слепок первородного греха
свой образ тиражирует в канале.
Страна, эпоха — плюнь и разотри!
На волнах пляшет пограничный катер.
Когда часы показывают «три»,
слышны, хоть заплыви за дебаркадер,
колокола костела. А внутри
на муки Сына смотрит Богоматерь.
И если жить той жизнью, где пути
действительно расходятся, где фланги,
бесстыдно обнажаясь до кости,
заводят разговор о бумеранге,
то в мире места лучше не найти
осенней, всеми брошенной Паланги.
Ни русских, ни евреев. Через весь
огромный пляж двухлетний археолог,
ушедший в свою собственную спесь,
бредёт, зажав фаянсовый осколок.
И если сердце разорвется здесь,
то по-литовски писанный некролог
не превзойдёт наклейки с коробка,
где брякают оставшиеся спички.
И солнце, наподобье колобка,
зайдет, на удивление синичке
на миг за кучевые облака
для траура, а может, по привычке.
Лишь море будет рокотать, скорбя
безлично — как бывает у артистов.
Паланга будет, кашляя, сопя,
прислушиваться к ветру, что неистов,
и молча пропускать через себя
республиканских велосипедистов.
1966

В общем-то, о коронавирусе уже точно известно следующее:

Читайте также:  Можно ли сыровяленые колбасы хранить в вакуумных пакетах?

1. Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно.
2. Маски вообще не помогают, но их обязательно носить.
3. Магазины закрыты, но их открывают если нужно.
4. В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно.
5. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный.
6. Перчатки не помогут, но они нужны.
7. Все остаются дома, но все гуляют.
8. Еды в супермаркетах полно, но её кому-то не хватает.
9. Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности.
10. Оборудования не хватает, но оборудования достаточно.
11. Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов.
12. Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя.
13. Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя.
14. Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе.
15. К пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства.
16. Больным коронавирусом нельзя выходить, но можно ходить в аптеку и магазин — разъяснил кабинет министров.
17. Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек.
18. Каждый разжигающий панику начинает свое сообщение словами «не хочу разжигать панику, но».
19. Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают.
20. Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк.
21. Обещано пособие для безработных в размере 19500 рублей, но биржи труда отказывают в регистрации.
22. Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть.
23. Домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя.
24. На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку.
25. Вам с пожилой мамой и бабушкой встречаться нельзя, а постороннему узбеку-таксисту можно.
26. Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их по первому свистку программе слежки, которая хранит их в открытом виде и никак не защищена.
27. Болеют только азиаты, но умерло больше всего европейцев.
28. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.

В общем, всё ясно, но нифига не понятно.

(с) не мое, коллективное авторство

UPD: На Патриарших задержали Иисуса. Гулял по прудам с Платоном. Фамилия Иисуса Воробьев, он выгуливал собаку Платона около дома. Задержали просто так, сейчас пытаются придумать какое-нибудь административное нарушение. Уволакивая хозяина, собаку полицейские бросили без присмотра на улице, невзирая на протесты. Фамилия дежурного по отделению внезапно Берлюс.

1. Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно.
2. Маски вообще не помогают, но их обязательно носить.
3. Магазины закрыты, но их открывают если нужно.
4. В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно.
5. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный.
6. Перчатки не помогут, но они нужны.
7. Все остаются дома, но все гуляют.
8. Еды в супермаркетах полно, но её кому-то не хватает.
9. Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности.
10. Оборудования не хватает, но оборудования достаточно.
11. Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов.
12. Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя.
13. Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя.
14. Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе.
15. К пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства.
16. Больным коронавирусом нельзя выходить, но можно ходить в аптеку и магазин — разъяснил кабинет министров.
17. Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек.
18. Каждый разжигающий панику начинает свое сообщение словами «не хочу разжигать панику, но».
19. Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают.
20. Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк.
21. Обещано пособие для безработных в размере 19500 рублей, но биржи труда отказывают в регистрации.
22. Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть.
23. Домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя.
24. На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку.
25. Вам с пожилой мамой и бабушкой встречаться нельзя, а постороннему узбеку-таксисту можно.
26. Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их по первому свистку программе слежки, которая хранит их в открытом виде и никак не защищена.
27. Болеют только азиаты, но умерло больше всего европейцев.
28. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.

  • Все: 109
  • Положительные:58
  • Отрицательные:29
  • Процент:63.3%
  • Нейтральные:22

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Зная современную российскую действительность, сложно поверить в то, что Клим Шипенко, снимая этот фильм, не получил молчаливого одобрения сверху. Ибо даже регулярно обитающий на центральном ТВ Максим Галкин признал, что цензура в государстве российском имеется. После всего, что происходило в Москве и многих других российских городах в минувшем году, на фоне деградирующей год от года судебной системы, постоянно сотрясающих правоохранительные органы коррупционных скандалов, этот фильм смотрится остро и актуально.

Посему зритель в восторге. Да тут ещё и награды отечественной кинопремии «Золотой орёл» подоспели как нельзя кстати. «Лучший российский фильм года»! На радость всем россиянам.

Только вот спустя совсем недолгое время после «Текста», увидел свет другой фильм того же самого режиссёра с весьма звучным названием «Холоп». Наверно, вышло это случайно – но как-то уж очень символично получилось.

И если подумать немного над сюжетом «Текста», то кто в нём «холоп», а кто «барин» понятно сразу. Здесь Клим рубанул правду-матку.

В сказочном «Холопе» «барина» перевоспитывают. А в «Тексте» всё, как в жизни – тут «холопа» воспитывают, который против «барина» посмел слово сказать, за девушку свою заступиться. И воспитывают так, что сразу на 7 лет в тюрягу сажают. Чтоб «холопу» впредь неповадно было на «барина» рыпаться.

Но «холоп» и так своё место знает. Он даже и не пытается справедливость какую-то найти. Это в забугорных фильмах случается, что незаконно осужденный потом пытается правду свою в судах доказать, наказать преступника. В нашем государстве правды такой нет – что, конечно же, режиссёр хорошо понимает.

Потому и судебный процесс над «холопом» не показывает. Потому и «холоп», выйдя из тюрьмы, не пытается свою невиновность доказывать, а только лишь поговорить с барином «по душам» хочет.

Читайте также:  Сколько держать лсд во рту

Но ему ли, «холопу», с «барином» по душам говорить? И судьба холопская в фильме очень точно показана. Причём нет здесь, конечно, никакого возмездия для «барина» — просто последнему не повезло. Режиссёр даже немного жалеет его: «барин», дескать, при более близком с ним знакомстве – не такой плохой человек. И баба у него ничего. Он ведь не сам до «барина» дослужился – ему так по «родословной» предначертано было.

И с «холопом» тоже всё понятно. Он тоже «где родился, там и пригодился». Ему только через телефон чужой, случайно у него оказавшийся, на жизнь барскую красочную заглядывать дозволено, да в турагентстве, без гроша в кармане сидя, мечтать о жизни беспечной, забугорной.

Очень правильный фильм Клим снял. За душу берёт нешуточно, в конце слёзы на глаза выступают. Да и Саша Петров постарался не на шутку.

Спасибо, в общем, за такой фильм. От лица всех холопов. Ну а мы будем жить как прежде и на «баринов» почём зря не рыпаться.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 8

04 февраля 2020 | 21:49

  • тип рецензии:

Удивительно откровенный фильм для сегодняшнего времени.

Удивительно откровенный фильм для сегодняшнего времени о правосудии в России, на фоне сфабрикованных уголовных дел над такими журналистами, как Голунов, Устинов и других. Фильм основан на романе Дмитрия Глуховского, не знаю на реальных событиях или нет, но известно, что подобные истории имеют место быть, на примерах людей, чьи фамилии выше, поэтому повторюсь, что кинокартина действительно удивляет своей откровенностью. Однако, «Текст» снимался до дела Голунова, доказывая, что это совпадение. Но это мало, что меняет, относительно того факта, что в реалиях современной России любому гражданину могут пришить дело и отправить в места не столь отдаленные, если кому-то не в угоду пришёлся. Чем активнее твоя гражданская позиция, тем выше шансы, а если ты обычный человек, не известный, то надежды на правосудие у тебя мало.

Жизнь в смартфоне — вторая интересная тема, затронутая в фильме. Слишком много мы доверяем этой бездушной штуковине, и если у кого-то появляется полный доступ к ней, то появляется возможность управлять жизнью другого человека, или присвоить себе чужую личность. Выдумка поинтереснее «Двойника» Достоевского.

Всё это, а также супер откровенные сцены Асмус, дали фильму мощный “сарафан”, обсуждения и рейтинг. Честно скажу, под большим впечатлением фильм не оставил, но посмотреть считаю стоит. Что касается Петрова — самого кассового актёра прошлого года, роль в этом фильме не перебила «Звоните ДиКаприо». Под конец задумался вот о чём. Есть ощущение, что пока лучше всего у отечественного кинематографа получается снимать именно драмы как жанр, интересно что бы это значило, учитывая, что искусство отражает жизнь.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 7

28 января 2020 | 22:26

  • тип рецензии:

Мрачно, беспросветно, депрессивно.

Решила я тут посмотреть нашумевший текст, уж очень много о нем говорят.

Илья Горюнов ( Александр Петров) выходит после 7 лет тюрьмы ни за что, за подброшенные ему наркотики. Близких людей у него не осталось, мать умерла, у друзей другая жизнь.

Петров молодец, надломленная судьба у него вышла достоверно, слом характера и невозможность жить по-другому в силу воспитания он показал отлично. Даже в начале фильма очень показательный момент, он благодарит сокамерников. Думаю, что это не ляп, это показали уровень интеллигентности парня, мама-то учительница.

Что касается остальных актеров, Иван Янковский отлично сыграл мента, как по нотам. Асмус тоже неплоха, хотя роль у нее и небольшая. Кстати, не поняла такого уж ажиотажа вокруг постельной сцены, сцена как сцена. Да на мобильник и не такое снимают.

После просмотра ощущение самое противное, куда не посмотри — все какое-то безвыходное и беспросветное. Так и играет в голове сплин со своим ‘выхода нет’, но есть подозрение что так и задумано.

Смотреть или нет, решайте сами, рекомендовать не буду, да и пересматривать вряд ли.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 9

27 января 2020 | 21:06

  • тип рецензии:

Фильм ‘Текст’ недавно почти во всех основных номинациях награжден национальной премией ‘Золотой орел- 19’. Проголосовала бы я ‘За’? Конечно, и поделюсь, почему.

Сценарий оригинальный, но перебор с кадрами во весь экран так надоевшего всем смартфона, текст и цифры вместо ожидаемой картинки однозначно напрягали, особенно в зале кинотеатра.

Исполнитель главной роли Александр Петров не поразил своим талантом, разве что в самом начале, в длинной сцене с нечаянным убийством (кстати без монтажа, что так удачно раскрепостило импровизацию актера и упрочило иллюзию личного присутствия зрителя на месте преступления). Далее артист прошелся по фильму, как человек из массовки, не более.

Операторское искусство трудно поддается восприятию, потому что весь фильм в потемках.

Картина заслуживает награды, но уж, конечно, не из-за вставленного видео с обнаженкой героев второго плана. Так, походя, между прочим рассказать о большом чувстве, по меньшей мере, отчаянная безвкусица, если не сказать, откровенная пошлость.

Остается сюжет, который по-настоящему достоин внимания. Круг тем, обозначенных режиссером, интересен и общественно значим.

Самосуд при отсутствии правосудия. Коррупция в органах безопасности, заглатывающая высокопоставленных отцов и их детей.

Тема выживания простого человека. Вспомните темную ‘хрущевку’, где ютятся мать, учительница, и сын-студент МГУ. Недаром в кадре не раз мелькнет огромная кастрюля с ‘вечным’ супом. Ужасны подробности с похоронами матери героя.

Эта семья Горюновых (фамилия говорящая’), вполне себе добропорядочных граждан, страдает в том числе и потому, что люди — свидетели явного произвола в ночном клубе — не заступились за безвинного парня. Почему? Боялись? Отупели от равнодушия? Привыкли к ситуации?

Этот достойный фильм озвучивает много вопросов, но не дает ни одного ответа.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 7 / 11

27 января 2020 | 05:10

  • тип рецензии:

Фильм про отчаявшегося, потерявшего смысл жизни человека. После выхода из тюрьмы не смог взять себя в руки и начать жить по-человечески. Он находит милиционера, который подбросил ему наркотики, отводит его на безлюдное место и убивает.

После этого завладевает телефоном убитого и начинает от имени убитово решать чужие проблемы. Главный герой представляется хорошим человеком. Я не увидел какого-то осуждения, наоборот сюжет навевает жалость к нему. Почему так? Он же из мести убил человека. Не уж то автор хотел показать, что такое убийство допустимо? Не хотелось бы в это верить, но сюжет говорит сам за себя.

В один момент герой делится своим мнением, почему он попал в такую жуткую ситуацию. Ему кажется, что в этом виновато его хорошее (на самом деле хорошее!) воспитание. Не уж то только воспитанные люди попадают в такие ситуации? У фильма несколько миллионов зрителей, после просмотра этой сцены несколько сотен, а то и тысяч неопытных мамочек решат, что лучше своих детей воспитать жестокими и эгоистичными, потому что им так якобы легче будет жить. Зачем такая сцена была нужна? Мне кажется без неё можно было просто обойтись — сюжет бы ни на толику не пострадал.

Помимо этого, в фильме много отборного мата, который я тут даже процитировать не смогу, есть откровенная порно сцена. И всё это усугубляется тем, что главный герой не успел похоронить даже собственную маму. Несколько дней он занимался высосанными из пальца проблемами, а на маму времени не остается. Это какой-то АД!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 20

26 января 2020 | 03:54

  • тип рецензии:

Я конечно не большой знаток, но мне сильно резануло слух, когда главный герой фильма, выходя из тюрьмы, отсидев аж семь лет, говорит ‘спасибо‘ своим сокамерникам. После этого остальные ляпы фильма становятся не так заметны и даже забавны.

О чем фильм? Фильм в сущности о том, как можно пожалеть и/или простить человека, сломавшего тебе жизнь — ну или по-крайней мере, пожалеть близких этого человека, разузнав о нем побольше. Главный герой делает это через мобильник своего обидчика — поднимает старые письма, видео, общается с друзьями и родными. В сущности, все.

Основная проблема — в том, что один абзац текста описывает весь фильм. Невооруженным взглядом понятно, что была некая идея, в духе тех, о которых говорил Бекмамбетов, когда называл кино, снятое с экрана монитора ‘новым жанром’. В сущности здесь мы имеем примерно то же самое, только сдобренное постоянными метаниями главного героя в лучших традициях водяного ‘Преступления и наказания’. Для тех, кто не понял — фильм должен проходить минимум по времени, и этот фильм делает это засчет постоянных закадровых монологов и чтения СМСсок вслух по нескольку раз.

Да, к вопросу о правдоподобности происходящего — единственное, что по-настоящему радует, это речь персонажа. Она полна матюгов, но не таких стыдливых, как вставляет в речь своих персонажей, скажем, Михалков — а качественный такой, трехэтажный мат. Не то чтобы это очень приятно слушать, приятно просто за то, что в кино наконец-то кто-то разговаривает как в жизни.

В целом фильм оставляет после себя довольно неприятное послевкусие. Он практически ниочем, все решения главного героя примитивны и предсказуемы, а концовка никуда не ведет.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 14 / 14

26 января 2020 | 01:42

  • тип рецензии:

сумбур, безыдейность и бессмысленное порно

Я давно зареклась смотреть продукт современной российской киноиндустрии, но поддалась на хвалебные отзывы о фильме ‘Текст’, и как оказалось, зря.

Основная проблема данного фильма, на мой взгляд, в отсутствии глубины во всем: в мотивах героев, в том, как проработаны сцены, которые должны раскрывать эти самые мотивы и поступки, в выражении основной идеи и морали в конце концов. Предполагается, что одной из основных мыслей произведения является, с одной стороны, беззаконие, безнаказанность одних и незащищенность других в рамках действующей системы. Но в фильме это показано настолько топорно, вот это плохой мент, и на экране ублюдок подсовывает наркоту, а вот это хороший студент, отправляется на зону будучи невиновным. Мне не хватило подноготной героев, фона для истории. Почему героя Петрова мне должно быть жалко, если он не совершает по сути ничего хорошего, в голове не складывается его образ как положительный. Он пытается вершить свой суд, доказывать правоту, но никаких принципов моральных он и не транслирует. Все деньги он готов спустить на тусы, путешествия и незнакомых смазливых баб ( история с беременностью и абортом никак его положительно не характеризует в сравнении с тем, как он поступает с родной матерью) Герой не вызвал у меня эмпатии, а в рамках заявленной темы и жанра должен был.

Читайте также:  Мягкий сыр крем чиз срок хранения после вскрытия

Отсутствие детальной проработки персонажей и идеи режиссер восполняет присутствием необоснованных провокационных сцен. Например, так сильно нашумевшая порно сцена — для чего она была, я так и не поняла. Показать, что в нашем телефоне теперь вся наша жизнь, это можно было сделать изысканнее, онанирующий Петров был лишним.

Единственным плюсом картины могу назвать посыл о том, как много мы сейчас живем в своих гаджетах, проживая даже самые важные моменты в телефоне. Полезно посмотреть со стороны, насколько дегенеративно это выглядит.

Игра актеров также не впечатлила: Петров в своей нормальной кондиции, Янковский классический злодей, благо внешность у него подходящая (единственная фраза про его переживания сложности персонажу не добавляет), про Асмус вообще нечего сказать, образ у нее по фильму ‘пустой’.

В итоге за какую-никакую игру Петрова и горстку почвы для размышления могу поставить только

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 18 / 17

26 января 2020 | 00:22

  • тип рецензии:

Есть такой жанр ‘трагедия’, который зачастую, когда дело касается кино, маскируют под ‘драму’. ‘Текст’ — типичный представитель трагедийного жанра. Перед просмотром это следует учесть.

Сначала фильм разворачивается как типичный триллер. Достаточно подвижный сюжет, большой конфликт, его экшновое развитие. Чем дальше, тем больше картина слетает в безысходность.

Мир, показанный в фильме, имеет приглушённые тона, всё происходит в полутьме, чтобы зритель сильнее проникся трагедией главного героя. По сюжету это хороший человек, который попал в трудную жизненную ситуацию. Мне не понравилась некоторая мэрисьюшность. Так, желание главного героя вступиться за подругу антагониста и его дитя кажется чересчур рафинированным. Не хватило той ниточки, которая бы позволила соединить главного героя с тем, кто отправил его в тюрьму.

Тем не менее, ‘Текст’ — довольно неплохой фильм с интересной съёмкой и своим стилем. Внимание было приковано до самого финала, было интересно узнать, чем дело кончится. И это с учётом весомого хронометража. К недостаткам отношу изобилие мата и сносную игру большинства актёров.

История затрагивает вопрос справедливости. Почему хорошие люди чаще страдают, нежели плохие? Потому что более совестливые? Почему в нашем мире, где большинство относится друг к другу с неприязнью, деньги и связи решают куда больше, чем поступки по справедливости? Фильм поднимает глобальные философские вопросы. Но не даёт ответов. Не знаю, хорошо это или плохо.

Неужто в конечном счёте всё решает везение? Возможно.

Саундтрек был подобран кстати. Последняя сцена удалась. Трагично, несправедливо, с боем до конца.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 8

23 января 2020 | 19:31

  • тип рецензии:

Мессенджеры — которые изменили нашу жизнь.

Во многом, пустой, и бесполезный, а во многом заставляющий задуматься о смысле жизни, и о проведенных мгновениях, глазами другого человека и его жизни.

Наверное, после просмотра, у многих возникли абсолютно разные ощущения от ‘Текста’.

И впервые я решил написать о совместном мнении, мнении друзей и знакомых, от просмотра этого фильма, объединив это с моим мнением, ну и в итоге посмотреть, что из этого получилось.

Нейтралитет — вот что получилось! В заголовке основа, которая осталась у всех в голове. Мы живем писаниной, 90% времени мы перестали общаться, мы живем в мире букв и цифр, даже идя в магазин мы не звоним, а пишем, и списки закупленных продуктов (мы сохраняем в телефон), а не берем с собой бумажку в супермаркет.

Этот фактор, и стал основным в фильме. Ничего святого, никаких эмоций, а просто буквы. Но если сюжетная линия начинается очень ‘бодро’ и интересно, заводя нас в мир обиды и злости и не справедливости, то потом плавно затухает. Сюжет становится до банальности предсказуемым. Все ходы главного героя, ситуация с телефоном, рекламой и поездкой за границу, все до такой степени банально, что не вызывает ни капли эмоций. Попытка показать, главного героя ‘плохим’, так же становится обреченной на провал, даже ‘спасение’ беременной девушки, ‘высосано из пальца’, и не соответствует никакой логики и главное не соответствует психологическому состоянию главного героя! Показывать весь, фильм, как ‘гений’ мысли строит план по побегу из страны, и как ‘мастурбирует’ под видео, еще одна попытка авторов показать то, что главный плохой и злой, смс которые он шлет — типа давая на что-то кому то надежду, при этом вроде как знает, что он специально мстит. И тут когда мечта его сбывается, он почему то резко становится добрым?

Что всегда и последнее время, ‘убивает’, в наших фильмах, это то, что они никогда не доводятся до ума. Большинство из них. Смазать концовку, перемешать кислое с пресным, и вроде заставить зрителя ждать смысл этой мести, показать этот смысл. Но нет же, надо пойти по пути, который вызывает после просмотра только одно — ‘А зачем я это посмотрел? И где то, что я видел почти весь фильм?’

Итог: Возможно получился сумбур, но получилось собрать представление почти 20 человек и вывод остался один. Кино на один раз, которое не вызывает ни эмоций, не переживаний и никого желания для повторного просмотра.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 8

20 января 2020 | 11:44

  • тип рецензии:

Перед прочтением рецензии поставьте пароль на телефон, так будет безопаснее.

Раньше скелеты искали в шкафу, а в современном мире все первым делом хотят залезть в твой смартфон, ведь именно в нем твоя настоящая жизнь со всеми грехами и счастливыми моментами.

Как часто вы задумываетесь о том, что ваш телефон может рассказать больше, чем вы сами. Пароли, фотографии, переписки, интимная жизнь. Всё это лежит в одном месте — памяти телефона.

А думали ли вы когда-нибудь о том, что абсолютно любой человек может стать вами. Просто начать играть по своим правилам, но выдавая себя за вас. Фильм показал нам такой возможный вариант, но по моему мнению, крайне топорно и не реалистично.

Задолго до релиза, ‘Текст’ создал немало шумихи, но стоит ли обращать внимание на очередной информационный мусор?

Где-то я уже видела подобное. точно!

Обязательно посмотрите ‘Идеальные незнакомцы’ 2015 года. Отличный итальянский фильм, затронувший тему ‘жизни в телефоне’ еще 4 года назад. Сюжет фильма отличен от текста, но посыл все же похож.

Пожалуй, в этой рецензии, как и во всем фильме, будет важен лишь текст, потому что на операторскую работу решили просто забить. Уже в привычной традиции русского кино, все снято на так называемую ‘лайфкам’. На протяжении всего фильма, а это 2 часа, фокус внимания не зацикливается ни на одном кадре. Постоянные пошатывания, тысяча и одно видео, снятые на реальную камеру смартфона (судя по качеству видео, даже не самого топового).

Оператор Андрей Иванов снял очередную картину, имеющую рейтинг не выше 7. Считаю, что это очередной провал.

Главная сцена в картине, насколько мне известно, снята с одного дубля и по большей части является импровизацией всей съёмочной группы, что только расстраивает. Быть профессионалами своего дела — одно, а снимать картину для кинопроката с такой халатностью, на одном лишь энтузиазме просто безответственно.

Фильм, естественно, а как иначе то может быть в России, начинается с того, что главного героя ‘закрыли’ за наркотики. Теперь он одержим желаем отомстить тому, кто его подставил, но вот неожиданность, после пьяной потасовки он получает немного не то, что желал.

Повествование мне показалось чересчур прямолинейным. Также, не обошлось и без ‘незаменимых’ атрибутов для русского человека: бутылка водки на столе, бесконечная кастрюля супа, тесные условия жизни в «хрущевке»… типичные клише для отечественного арт-хауса. Именно арт-хауса, потому что до серьезной драмы, как заявлено, «Текст», к сожалению, не дотягивает.

Из каждой сцены Шипенко выжимает последние соки, тянет хронометраж до предела и изображает даже самые рядовые события так, будто на экране не просто люди в вотсапе общаются, а случился целый Апокалипсис.

Это огромная ошибка режиссера, ведь ближе к финалу вся составляющая триллера, равно как и мрачная атмосфера, создаваемая на протяжении всей картины, рушится под весом ‘серьезной мысли’.

Александр Петров уже стал лицом современного русского кинематографа. Но почему это позволяет ему быть одинаковым в каждой картине?

Я считаю, что на эту роль отлично подошел бы Александр Паль.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 26 / 26

16 января 2020 | 13:51

  • тип рецензии:

Очень правильный фильм Клим снял. За душу берёт нешуточно, в конце слёзы на глаза выступают. Да и Саша Петров постарался не на шутку.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Правильное хранение продуктов и готовых блюд — самое важное для здоровья