Сколько в открытой бутылке хранится абсент

Всем привет, с Вами как всегда Ольга, возможно Вам будет необходима информация для хранения продуктов и различных вещей и расскажу Вам о Сроки годности напитков по рецептам с форума. Может быть какие-то детали могут отличаться, как это было именно с Вами. Внимание, всегда читайте инструкции тех вещей, что покупаете для уборки в доме или химии, которая помогает их хранить. Отвечаю на самые простые вопросы. Пишите свои вопросы/пожелания и секреты в комменты, совместными усилиями улучшим и дополним качество предоставляемого материала.

Нет, просто долго хранить как то не получается))) игорь223, 28 Авг. 12, 18:29

Хранить напитки можно все. Вкус меняется только у Хреновухи, Имбирка ликерочная. Да и пожалуй все. Причем простая, классическая имбирка хранится сколь угодно долго. Хотя и Хреновуха без наворотов (просто хрен и мед) хранится то же без изменения вкуса сколь угодно долго.

Ну естественно абсент. Чем дольше хранится тем лучше вкус. У меня есть 1,2 литра 3 годовалого абса, знаю о чем говорю. Правда цвет стал грязновато желтым но запах. просто класс.

Используете ли Вы просроченные продукты для приготовления еды в домашних условиях?
Да, главное обработать если это мясные или просроченный кефир на блины.
27.47%
Нет, это очень опасно и не полезно.
35.2%
Если продукты имеют грибок или плесень, то выкидываем, если просрочка пару дней используем в пищу, можно и без термической или иной обработки.
37.32%
Проголосовало: 4619

Хранить напитки можно все. Вкус меняется только у Хреновухи, Имбирка ликерочная. Да и пожалуй все. Причем простая, классическая имбирка хранится сколь угодно долго. Хотя и Хреновуха без наворотов (просто хрен и мед) хранится то же без изменения вкуса сколь угодно долго.

Во Франции абсент называли «безумием в бутылке», а фраза «Абсент сводит с ума» стала самым популярным слоганом антиалкогольных кампаний. Когда и где появился абсент? Почему этот напиток был запрещен во Франции и Швейцарии? «Зеленая фея» или «Зеленая ведьма»? Обо всём и по порядку в сегодняшней статье.

Считается, что абсент появился в конце XVIII века, а изобрел его доктор Пьер Ординер, проживавший в швейцарской деревне Куве. По преданию, здесь он нашел дикую полынь и создал свой особый напиток, который быстро завоевал популярность в округе. Доктор Ординер умер в 1821 году — к этому времени за абсентом уже прочно закрепилось название «Зеленая фея» и слава тонизирующего напитка. Другие источники считают, что сестры Энрио, проживавшие в той же швейцарской деревне, уже делали абсент до приезда доктора Ординера и что именно они продали рецепт этого напитка некому майору Дюбье.

Как бы то ни было, когда майор Дюбье попробовал абсент, он обнаружил, что этот напиток лечит несварение желудка, улучшает аппетит, помогает при жаре и ознобе. Дюбье так впечатлился, что купил рецепт и тоже стал производить абсент. В 1797 году дочь майора вышла замуж за Анри-Луи Перно, тогда и началась династия Перно, давшая название одноименной марке абсента.

Фабрика «Перно» была настоящим образцом эффективности и гигиены. К 1896 году она производила уже 125 000 литров абсента в день! Всё шло как по маслу, пока 11 августа 1901 года в фабрику не ударила молния. На территории было так много алкоголя, что на тушение пожара потребовалось несколько дней. Возможно, пожар был бы страшнее, если бы один из рабочих не догадался выпустить огромные резервуары абсента в протекавшую неподалеку реку. После этого ее воды приобрели желто-зеленый цвет, а исходивший из нее запах алкогольных паров напоминал дыхание пьяницы и слышался на целые мили.

Питье абсента было одной из характерных черт парижской жизни во время правления Наполеона III (1852-1870) — это был респектабельный буржуазный обычай. Время между пятью и семью часами вечера называлось «зеленым часом», а запах абсента носился в воздухе над парижскими бульварами. Считалось, что абсент улучшает аппетит перед ужином, а строгий промежуток времени, отводившийся для его питья, до некоторой степени защищал людей от злоупотреблений.

Учитывая крепость абсента (самая уважаемая марка «Перно» содержала 60% алкоголя), принято было выпивать не более одной порции. Можно было выпить абсент перед ужином или даже перед обедом, но, если кто-то отваживался пить его всю ночь, это вызывало презрительную реакцию официантов. Риск злоупотреблений абсентом увеличивался по мере того, как люди стали приобретать вкус к напитку. Более респектабельные любители абсента, которым стыдно было много пить на людях, вскоре научились переходить из одного кафе в другое.

Алкоголики достаточно быстро оценили абсент, и вскоре напиток начал привлекать более широкий круг потребителей: представителей богемы, женщин и рабочий класс. В романе Эмиля Золя «Западня» мы находим упоминание о плотнике, который «разделся донага на улице Сен-Мартен и умер, танцуя польку. Он пил абсент».

Обычаи менялись, теперь и женщины могли пить абсент в кафе, причем многие из абсентисток не разбавляли напиток водой, что объясняли нежеланием употреблять слишком много жидкости, потому что носят корсет. Появляется всё больше плакатов, на которых эмансипированные женщины пьют абсент и даже курят.

Картины того же периода чаще рассказывают совсем другую историю — историю об изможденных женщинах, невидящим взглядом смотрящих в пустоту поверх стакана. Иллюстрация: «Абсентистка», Фелисьен Ропс.

Очень сильное влечение почти сразу возникло между абсентом, как самым мощным интеллектуальным напитком, и парижской богемой. Особое место абсент занимает в истории французской живописи. Иллюстрация: Эдуард Мане, «Бар в «Фоли-Бержер»».

О художнике Анри де Тулуз-Лотреке иногда говорят, что его картины целиком писаны абсентом. О горьком пьянстве Тулуз-Лотрека известно многое: его любимым коктейлем была смесь, называвшаяся «Землетрясение», — смертельное сочетание бренди и абсента. «Нужно пить помалу, но часто», — говорил художник и для поддержания такого режима всегда брал с собой трость, в которой хранились полулитровый запас абсента и небольшая рюмка. Иллюстрация: Анри де Тулуз-Лотрек, «В кафе «Ла Ми»».

«Уверяю вас, мадам, я могу пить без риска. Я и так почти на полу», — однажды сказал Анри де Тулуз-Лотрек, намекая на свой слишком маленький рост (немногим больше 150 см). К сожалению, беспробудное пьянство и жизнь впроголодь причинили художнику много вреда, он стал пьянеть от очень маленькой дозы, как это обычно бывает на последней стадии алкоголизма. В дополнение ко всему у Тулуз-Лотрека началась паранойя.

Тулуз-Лотрек видел страшных чудовищ, ему даже казалось, что размещавшийся во дворе «Мулен Руж» слон стал ходить за ним по пятам. А 1 марта 1899 года один из друзей художника получил письмо с печальными парижскими новостями: «Тебе будет грустно узнать, что Тулуз-Лотрека вчера посадили в сумасшедший дом». На фото: слон, располагавшийся во дворе знаменитого парижского кабаре «Мулен Руж» вплоть до 1906 года.

Читайте также:  При открывании кукурузы был хлопок

О том, что произошло с Тулуз-Лотреком, рассказывали по-разному. Кто-то утверждал, что на улице у художника случилась мания преследования, кто-то — что его изловили санитары и поместили в психиатрическую лечебницу по просьбе матери. Как бы то ни было, после выписки из больницы Тулуз-Лотрек снова начал пить, поначалу сдержанно, вновь прибегая к «абсентовой трости», а потом всё больше и больше. Иллюстрация: Анри де Тулуз-Лотрек, «В «Мулен Руж»».

А в 1887 году Анри де Тулуз-Лотрек нарисовал портрет Винсента Ван Гога, на столе перед которым стоит стакан абсента. Говорят, что именно Тулуз-Лотрек пристрастил Ван Гога к этому напитку.

В том же 1887 году Винсент Ван Гог создал натюрморт, на котором изображены стакан абсента и графин с водой. Психиатрический опыт, который пришлось пережить художнику, неоднократно заставлял исследователей творчества Ван Гога выходить в чисто клиническую сферу. Некоторые комментаторы прямо связывали все болезни художника с тем, что он злоупотреблял абсентом.

В 1859 году Эдуард Мане написал свое первое крупное полотно, которое назвал «Любитель абсента». С этой работы весьма неловко началась его карьера художника. Натурщиком выступил его знакомый старьевщик и алкоголик, которого нередко можно было встретить в районе Лувра. Художник разглядел в этом человеке какое-то странное достоинство, даже аристократизм. Закончив работу над картиной, Мане показал ее своему учителю, который отреагировал резко негативно: «Любитель абсента! Зачем рисовать такие мерзости? Мой бедный друг, это вы — любитель абсента. Это вы утратили нравственность». В дальнейшем картина продолжила производить неприятное впечатление почти на всех, кто ее видел.

Известную картину Эдгара Дега «Абсент», сначала называвшуюся «В кафе» (1876), публика приняла еще хуже, чем полотно Мане. «Человек, которому дороги достоинство и красота, никогда не назовет «Абсент» произведением искусства», — писал критик. Кто-то даже предположил, что на этой картине изображен поэт Поль Верлен, который был известен тем, что вел ужасную жизнь, насквозь пропитанную абсентом.

Поль Верлен пристрастился к выпивке очень рано, а последовавшие друг за другом смерти отца, любимой тети и кузины только усилили его пьянство: «Я набросился на абсент», — писал он. Через некоторое время Верлен женился и как будто бы образумился, но семейное счастье очень скоро разрушила катастрофа: Верлен встретил юного поэта Артюра Рембо и до одержимости пленился им, а когда Рембо порвал с Верленом, тот выстрелил в него три раза, ранив бывшего любовника в запястье. На фото: Верлен слева, Рембо — справа.

С той поры Поль Верлен оставил всякую надежду на приличную жизнь. Его даже посадили в тюрьму на месяц за то, что он угрожал ножом своей матери, хотя мать и требовала его оправдать. После этого случая Верлен окончательно погрузился в жизнь кафе, превратившись в главную знаменитость Латинского квартала, но его поэтическая репутация была настолько сильна, что даже полицейским было приказано не беспокоить Верлена, что бы тот ни делал.

В «Исповеди», написанной в 1895 году, Верлен раскаивается в своей зависимости от абсента: «Абсент! Как страшно думать о тех днях и о более недавнем времени. Один глоток отвратительной ведьмы (какой дурак назвал ее феей или зеленой музой!), один глоток пленял меня, но затем мое пьянство привело к более тяжелым последствиям». На фото: Поль Верден в интерьере парижского кафе.

В августе 1905 года швейцарские газеты написали о страшной трагедии: тридцатилетний крестьянин Жан Ланфре, выпив два стакана абсента, выстрелил в голову своей беременной жене, а затем убил дочерей (четырехлетнюю Роз и двухлетнюю Бланш). Ланфре тоже попытался застрелиться, но остался жив. Пошатываясь, он вышел во двор, где и заснул, сжимая в руках мертвое тело младшей дочери. Общественная реакция на эту трагедию была необычайно бурной, причем возмущение вызывало вовсе не то, что Ланфре был непроходимым пьяницей, который каждый день выпивал до пяти литров вина. Люди были уверены — в случившемся виноват абсент. Иллюстрация: «Абсент — это смерть».

Через несколько недель после трагедии жители окрестных городов и деревень подали петицию, в которой 82 450 человек требовали запретить абсент в Швейцарии, что и было сделано уже в 1906 году. Во Франции абсент запретили в 1915 году, когда задумались над национальными проблемами алкоголизма и неготовностью армии к Первой мировой войне. Кстати, последним значительным появлением абсента в искусстве, перед самым его запретом, стала кубистская скульптура Пабло Пикассо «Стакан абсента» (1914).

После запрета абсент еще некоторое время сохранялся в Испании, Восточной Европе и на Кубе. С самой большой ностальгией о достоинствах этого напитка писал Эрнест Хемингуэй, который на тот момент жил во Флориде и продолжал пить абсент уже после французского запрета, получая его с Кубы. В романе Хемингуэя «По ком звонит колокол» одно из немногих утешений его главного героя — это абсент, возвращавший воспоминания о прекрасной и беззаботной парижской жизни, которой этот американский партизан оказался лишен.

«Одна такая кружка заменяла все вечерние газеты, все вечера в парижских кафе, все каштаны, которые, наверное, уже цветут. словом, всё то, что возвращалось к нему, когда он потягивал это мутноватое, горькое, леденящее язык, согревающее мозг и желудок, изменяющее взгляды на жизнь колдовское зелье». И еще: «Лучше абсента нет ничего», — пишет Эрнест Хемингуэй в романе «По ком звонит колокол». Иллюстрация: Жан Беро, «В кафе».

Абсент возродился относительно недавно — в 1990 году, когда его производство возобновилось в Чехии и напиток снова запустили на международные рынки под маркой Hill’s.

Французам и швейцарцам не слишком понравилось то, что где-то возродился хоть какой-то абсент: «Это отвратительная иностранная дрянь. Если бы Бодлеру и Рембо предложили это чешское пойло, они бы перевернулись в своих гробах».

Одним из самых ярых противников чешского абсента во Франции стала Мари-Клод Делаэ, главный французский эксперт по абсенту, которая в 1994 году открыла музей этого напитка в Овер-сюр-Уаз — местечке, где похоронен Винсент Ван Гог. В 2000 году при содействии Мари-Клод Делаэ была запущена новая марка абсента французского типа — La Fée («Фея»).

Вдохновляясь историями знаменитых абсентистов, современные художники и по сей день создают работы, посвященные абсенту. Иллюстрация: Елена Хотулева, «Абсент».

Возродившаяся «Зеленая фея» вновь вызывает жажду и будоражит воображение, как будто бы пробудив культурную память о таинственном, мучительном и таком важном напитке декадентского fin-de-siècle (конца XIX — начала XX века).

«Уверяю вас, мадам, я могу пить без риска. Я и так почти на полу», — однажды сказал Анри де Тулуз-Лотрек, намекая на свой слишком маленький рост (немногим больше 150 см). К сожалению, беспробудное пьянство и жизнь впроголодь причинили художнику много вреда, он стал пьянеть от очень маленькой дозы, как это обычно бывает на последней стадии алкоголизма. В дополнение ко всему у Тулуз-Лотрека началась паранойя.

Как только не называли абсент и чем только его не считали. Давайте разбираться, почему для одних он был прекрасной «Зеленой феей», а для других – «Отвратительной ведьмой».

Читайте также:  Тефтели с соусом сколько хранятся

Начнем сразу с матчасти. Абсент – это спиртной напиток крепостью от 45% до 74%, полученный путем дистилляции. В его состав входят растительные ингредиенты, часть из которых роднит абсент с джином: анис звездчатый, кориандр, корень дягиля, мелисса, иссоп, можжевельник, мускатный орех. Но самый главный ингредиент, который и делает абсент абсентом, – это цветы и листья полыни. В них содержатся эфирные масла, в которых, в свою очередь, содержится вещество, название которого больше напоминает какой-то французский город, – туйон. Считается что туйон – галлюциноген. Но, во-первых, это до сих пор не доказано, а во-вторых в абсенте туйона в чистом виде практически нет, есть только его следы – так называемые следовые количества вещества.

Зеленый – это натуральный цвет абсента без всяких там подкрашиваний. Напиток приобретает его благодаря хлорофиллу, который выделяется в ходе мацерации (настаивания) цветов и листьев полыни. Цвет может колебаться от ярко-изумрудного до бледно-оливкого, почти желтого. Также абсент может быть красным (если в него добавлен сок граната или его мацерировали на цветах гибискуса), коричневым (если мацерировали не цветы и листья, а корень полыни) и обесцвеченным. Качество абсента от цвета не зависит.

Зачем платить больше

И вновь уместна параллель с джином: как в его истории был период «джинового безумия», когда джин был напитком городской бедноты, так и абсент в 1860-е стал постепенно превращаться из напитка богемы и буржуазии в пойло для пролетариата. Рабочие, да и многие солдаты стали спиваться, что не замедлило сказаться на боеспособности армии и привело к катастрофическому поражению во Франко-Прусской войне 1870-1871 годов.

Обязаны мы, а точнее французы, этим все той же филлоксере, которая едва не уничтожила все европейское виноделие. Все дело в том, что первоначально абсент представлял собой дистиллированное (один раз или дважды) вино, в которое добавляли полынь и другие растительные ингредиенты. Из-за нашествия филлоксеры производители заменили виноградный дистиллят промышленным спиртом, и себестоимость напитка буквально обрушилась.

В 1890-е средняя цена на стакан абсента в парижском кафе составляла примерно 15 сантимов (это примерно 47 рублей по нынешнему курсу), а в рабочих районах можно было найти абсент и по 10 сантимов за стакан. Булка стоила примерно в три раза дороже, бутылка вина – не меньше 100 сантимов (то есть 1 франка).

Что именно вызывало привыкание к абсенту, стало предметом споров: многие закрывали глаза на очевидный факт, что абсент содержал от 50% до 70% спирта, и вешали всех собак на тот самый туйон, галлюционогенное действие которого не доказано по сей день. Но, как бы то ни было, продажу абсента начали запрещать. В 1910 году это сделала родина напитка – Швейцария, в 1912 году – США и, наконец, в 1915-м – Франция.

Еще абсент на губах не обсох

По сравнению с другими крепкими напитками, про которые мы уже рассказывали, абсент практически юнец. Считается, что в том виде, в каком мы знаем его сейчас, абсент появился в конце XVIII века. Некоторые историки даже называют точную дату – 1792 год, приписывая изобретение напитка некому доктору Пьеру Ординеру, который был убежденным монархистом и бежал от Великой французской революции в Швейцарию, где поселился в деревушке Куве. Там он якобы и создал свой рецепт напитка, используя для его приготовления произраставшую в окрестностях полынь. Но сейчас уже достоверно известно, что местные жительницы, сестры Энрио, делали схожий напиток до приезда доктора Ординера.

Именно у сестер Энрио рецепт напитка выкупил некий майор Дюбье, дочь которого, в свою очередь, вышла за Анри-Луи Перно (если вы вспомнили про Pernod Ricard, то вы на правильном пути). И вот с этим именем связано уже начало производства абсента в промышленных масштабах. Чтобы сэкономить на пошлинах, супруги Перно перенесли производство поближе к своим основным потребителям – французам, в регион Жюра, ныне знаменитый своими желтыми винами.

Абсент приобрел во Франции такую популярность, что в 1896 году только завод Перно (а он был уже не единственный) производил 125 тысяч литров напитка в сутки. Правда через пять лет идиллия прервалась: в августе 1901-го в здание завода ударила молния. Из-за высокого содержания спирта абсент чрезвычайно горюч, поэтому завод серьезно пострадал. От полного уничтожения его спас рабочий, открывший резервуары со спиртом и сливший его запасы в протекающую рядом реку.

Горько!

Латинское название полыни горькой, Artemísia absínthium, происходит от греческого слова ἀψίνθιον [апсинфион] – «горький». Целебные свойства полыни известны еще с самых древних времен. В древнеегипетском папирусе XVI века до н. э. полынь рекомендуется как тонизирующее, антисептическое, жаропонижающее и глистогонное средство. Греки и римляне считали, что полынь полезна для желудка, да и пищеварения в целом, лечит ревматизм, анемию и общую слабость и даже предотвращает обмороки.

Живший в I в. н. э. греческий врач Диоскорид писал в своем труде «О лекарственных веществах», что полынь – прекрасное средство в борьбе с пьянством (хотя это немного спорно, на мой взгляд). Парацельс (швейцарец, кстати) активно применял полынь для борьбы с лихорадкой и малярией. Полынь также использовалась для борьбы с различными насекомыми, например, клещами и молью (именно этому свойству полынь обязана своим английским названием – wormwood).

В 1830 году французы вторглись в Алжир, погрязнув на долгие годы в колониальных войнах в Африке. Как джин обязан своим возрождением британским военным в Индии, так абсент – французским войскам на Черном континенте. Военнослужащим выдавали его для профилактики дизентерии и малярии (Парацельс оказался прав!). Абсент так хорошо зарекомендовал себя, что уже к 1845 году его пила вся французская колониальная армия от Сенегала до Индокитая.

Ну а куда армия, туда и гражданские. 1850-1860-е годы считаются «золотым веком потребления» во Франции. Потребляли и абсент, который в те годы считался прекрасным аперитивом. Время с пяти до семи вечера даже назвали в честь него l’heure verte – «зеленый час». Но потребляли умеренно: абсент Перно содержал тогда 60% спирта, поэтому нормой считалось пить не более стакана в день. Превышение этой нормы могли счесть уже моветоном.

По сравнению с другими крепкими напитками, про которые мы уже рассказывали, абсент практически юнец. Считается, что в том виде, в каком мы знаем его сейчас, абсент появился в конце XVIII века. Некоторые историки даже называют точную дату – 1792 год, приписывая изобретение напитка некому доктору Пьеру Ординеру, который был убежденным монархистом и бежал от Великой французской революции в Швейцарию, где поселился в деревушке Куве. Там он якобы и создал свой рецепт напитка, используя для его приготовления произраставшую в окрестностях полынь. Но сейчас уже достоверно известно, что местные жительницы, сестры Энрио, делали схожий напиток до приезда доктора Ординера.

Теория

Еще срок годности зависит от вида вина, точнее от содержания в нем спирта, сахара, кислоты и дубильных веществ. Большинство белых вин хранятся 2-3 года, красные – 2-10 лет. Некоторые элитные вина, например, из французских провинций Бордо и Бургундия, выдерживаются до 100 лет. В свою очередь красные вина Божоле хранятся не больше года. Это нужно учитывать, запасаясь вином наперед.

Читайте также:  Сколько весят 6 бутылок коньяка 05

Согласно российскому законодательству производители пищевых продуктов обязаны указывать их гарантийный срок годности. Интересно, что у всех вин он почти одинаковый – 12-24 месяца. Это сбивает с толку покупателей, знающих, что многие вина должны храниться намного дольше. Но если разобраться со значением термина, всё стает на свои места.

Гарантийный срок годности – это период, в течение которого в вине не произойдут физико-химические изменения цвета, запаха, вкуса, осадка и консистенции, не предусмотренные техническими нормами производства. Для этого в состав добавляют серу и другие консерванты, препятствующие развитию бактерий. Со временем их действие ослабевает.

Вино пьют и после окончания гарантийного срока, при правильном хранении оно не испортится, но может изменить органолептические свойства. Например, появится осадок или поменяется оттенок. Для многих элитных вин подобная трансформация даже желательна, на языке виноделов это называется «старением».

Срок годности вина в бутылках

Зависит от условий хранения. Оптимальная температура – 10-15°С. При более высокой температуре напиток быстро окисляется, теряет свежеть вкуса, при низкой – перестает дозревать, а после замерзания восстановить его вкусовые качества уже невозможно. Также нежелательны резкие температурные перепады свыше 5-10 градусов, они могут погубить вино за несколько часов.

В местах хранения нужно поддерживать постоянную влажность на уровне 60-80%, препятствующую высыханию пробки или появлению плесени. Даже искусственный яркий свет приводит к быстрому старению вина, а прямые солнечные портят его за пару дней. Бутылки (желательно из темного стекла) лучше хранить в горизонтальном положении, чтобы не пересыхала пробка. Они должны иметь надежную фиксацию, не подвергаться вибрации, ударам, колебаниям и сильному шуму.

Для длительного хранения вина подходят только два места: подвал и винный шкаф. Подвал считается классикой, но для большинства городских жителей это несбыточная мечта. Им лучше подумать о приобретении хорошего винного шкафа, в котором автоматика поддерживает нужный микроклимат. У производителей есть варианты, рассчитанные на разное количество бутылок.

Вариант для квартиры

Закупая большую партию вина в бутылках помните, что в отличие от водки, виски или коньяка этот живой напиток требует специальных условий хранения. Несколько дней вино может постоять и в прохладном темном месте, но при длительной выдержке нужно контролировать намного больше параметров, влияющих на срок годности.

Срок годности открытого вина

Сразу после откупоривания пробки в бутылку проникает кислород, приводящий к окислению вина. Чем больше воздуха попало и чем выше температура, тем скорее протекает этот процесс. Остановить его нельзя, можно лишь замедлить. Изменения во вкусе чувствуются спустя несколько часов, а через 2-3 дня любое вино превращается в уксус.

Для продления жизни вина достаточно перелить его в емкость меньшего объема (желательно наполнять по самое горлышко), герметично закрыть бутылку пробкой и поставить в холодильник. Этот простой метод увеличит срок годности открытого игристого вина (шампанского) с 4 до 24 часов, белого вина – с 1 до 3- дней, красного – с 1 до 5 дней, крепленного – до 7-ми дней.

Вакуумная пробка для вина (крайняя справа)

В ресторанах и барах используются специальные устройства, которые плотно закрывают бутылку и выкачивают с нее воздух, создавая вакуум. Но у них есть один недостаток – вино теряет аромат. Использовать эти приспособления в домашних условиях нецелесообразно.

Зависит от условий хранения. Оптимальная температура – 10-15°С. При более высокой температуре напиток быстро окисляется, теряет свежеть вкуса, при низкой – перестает дозревать, а после замерзания восстановить его вкусовые качества уже невозможно. Также нежелательны резкие температурные перепады свыше 5-10 градусов, они могут погубить вино за несколько часов.

Марки

Рекомендуем обратить внимание на следующие марки черного абсента:

Обратите внимание, что написание Absinthe гарантирует определенную рецептуру, приближенную к настоящему абсенту. Если же на этикетке вы заметили слово Absente – это значит, что перед вами имитирующая его травяная настойка.

Характеристики

С чем связан цвет полынной настойки

Традиционный, всем известный, воспетый в искусстве абсент – насыщенного изумрудного цвета, который добавлял загадочности к его мистическому ореолу. Однако такой может быть только свежеприготовленная настойка, ведь в ней еще не разрушился хлорофилл, придающий этот самый цвет готовому зелью. Или же бутылка, в которой хранится алкоголь, должна быть изготовлена из темного стекла и храниться при подходящих условиях. Поэтому настоящий абсент бывает и бледно-зеленого, и желтоватого оттенка. Интересно смотрятся красные (с экстрактом граната), голубые и синие (с лотосом) разновидности напитка, однако полностью натуральными их при всем желании назвать сложно.

В этом ряду выделяется черный абсент – за счет оригинальной технологии производства и особенного вкуса, который действительно отличает его от собратьев. Этот напиток изготавливают не из листьев или соцветий полыни, а из ее корней. Ингредиент, который придает абсенту его насыщенную, темную окраску – настой черной акации Катеху. Он же обогащает букет ягодными, сладкими тонами. Вкус у этого абсента менее горький, чем у зеленого. Цвет его колеблется от темно-коричневого до фиолетово-черного и даже абсолютно непроглядного черного. Некоторые производители добавляют в спиртное красители для более насыщенного оттенка.

  • Французский. В бокал налить 1 часть абсента, сверху положить специальную ложечку с отверстиями и в нее кубик сахара. Аккуратно влить сквозь сахар ледяную воду – от 3 до 5 частей. При отсутствии ложечки подойдет обычная вилка, но с аутентичным инвентарем процесс приготовления и употребления напитка становится более изысканным и эстетским.
  • Чешский способ. Здесь абсент наливается в бокал через сахарный кубик, оставшаяся часть которого поджигается и в виде сиропа выливается в напиток. В финале добавляем воду до нужных пропорций.
  • Русский способ универсален для больших собраний, потому что при нем отдельно готовится сироп, которым затем разбавляется абсент.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Правильное хранение продуктов и готовых блюд — самое важное для здоровья