Является ли смесь жидкостью при температуре

Всем привет, с Вами как всегда Ольга, возможно Вам будет необходима информация для хранения продуктов и различных вещей и расскажу Вам о Как сбить высокую температуру; советы медсестры. Может быть какие-то детали могут отличаться, как это было именно с Вами. Внимание, всегда читайте инструкции тех вещей, что покупаете для уборки в доме или химии, которая помогает их хранить. Отвечаю на самые простые вопросы. Пишите свои вопросы/пожелания и секреты в комменты, совместными усилиями улучшим и дополним качество предоставляемого материала.

Как белую лихорадку перевести в розовую

Я уже писала, что высокая температура протекает не одинаково. Важно определить, какая у ребенка вид лихорадки, потому что действовать придется по-разному. Если лихорадка белая, физические методы охлаждения не помогут. Белую лихорадку надо перевести в розовую. Это не всегда легко, но нужно постараться. Для этого ребенка надо не раздевать, а наоборот, согреть, одев на него теплые носочки, рукавички, растереть ручки, ножки, укрыть теплым покрывалом и дать теплое питье. Если дитя не хочет пить, все равно надо предлагать ему водичку по чайной ложечке каждые 10 минут. Наряду с жаропонижающим препаратом надо дать сосудорасширяющее — папаверин или но-шпу. Белая лихорадка — это тот случай для маленького ребенка, когда необходимо вызывать скорую помощь.

Как сбить высокую температуру у ребенка в домашних условиях нужно знать любой маме, но обо всем по порядку. Здесь, можно сказать, инструкция.

  • ИЗМЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНО
  • ПРИЗНАКИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ОКАЗЫВАЕМ ДОВРАЧЕБНУЮ ПОМОЩЬ
  • ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ — по совету врача
  • ЛИХОРАДКА БЕЛАЯ И РОЗОВАЯ
  • ПРОВЕРЯЕМ РЕЗУЛЬТАТ

Повышенную или высокую температуру тела в медицине называют гипертермией. Она считается повышенной, если термометр показывает выше 37 градусов.

Используете ли Вы просроченные продукты для приготовления еды в домашних условиях?
Да, главное обработать если это мясные или просроченный кефир на блины.
27.43%
Нет, это очень опасно и не полезно.
36.31%
Если продукты имеют грибок или плесень, то выкидываем, если просрочка пару дней используем в пищу, можно и без термической или иной обработки.
36.26%
Проголосовало: 2096

Чем вызвано повышение температуры

Конечно, при любых обстоятельствах лучше показаться врачу. Но не всегда такая возможность существует. Самой тоже надо знать некоторые причины возникновения высокой температурки.

Например, это может быть ангина у ребенка , тогда врач назначит антибиотики. А если это вирусная инфекция, поможет антигриппин или ринза (мои личные отзывы об этих средствах читайте в рубрике «применение лекарств) . Не забываем читать аннотацию! При ветрянке снижаем температуру без этиотропного лечения.

Как должна вести себя мама

Мамина помощь своему крохе , как только она обнаружила высокую температуру, в домашних условиях заключается: первое, что надо сделать, уложить его. Надо сказать, что малыши при незначительном повышении температуры ведут себя обычно, так же играют и уложить их сразу удается не всегда. Тогда лучше занять их тихой, спокойной игрой.

Второе: маме надо подумать, отчего ребенок мог затемпературить, высокую температуру надо попытаться сбить. Если такое состояние от прививки, то это нормально. Но, даже от прививки — ситуацию контролировать надо обязательно. При высокой температуре можно вызывать скорую помощь. Если выяснить, почему появилась гипертермия, мама сама не может, или причиной является какое-то заболевание, то надо вызвать врача на дом. В выходной или вечерне-ночное время нужно вызывать неотложку.

Пока врач добирается до больного ребенка, мама может оказать следующую помощь: расстегнуть верхние пуговки или снять стесняющую одежду с малыша, обеспечив приток свежего воздуха. Только не устраивать сквозняк!

Через 20-30 минут после жаропонижающих мероприятий нужно оценить, есть ли эффект. Высокая температура через это время должна спасть примерно на 0,2* — 0,3*. Далее — контролировать каждые полчаса.

В этом посте я бы хотел описать основные проблемы с топливом, их причины и симптоматику. Диагностическое оборудование – наверное, это хорошо, но очень часто оно не помогает, а проблему надо решать. Я при работе использую мультиметр, осциллограф и самый обыкновенный ОБД сканер (для андроида).

Читайте также:  Что боавляют кроме волки и меда в состав для покрытия мастики

Воздушно топливная смесь – я уже описывал много раз что это, какая должна быть и т.д. Смесь бывает богатая (много топлива), оптимальная и бедная (мало топлива)

Для определения смеси используют лямбда метр (измеряет количество кислорода в выхлопных газах, поэтому его часто еще называют датчик кислорода) или газоанализатор (измеряет количество СО). Как видно из выше приведенного графика при работе (диагностика, настройка) бензинового мотора (работает на обогащенной смеси) целесообразно пользоваться газоанализатором, а с дизельными моторами – датчик кислорода.

Но часто бывает, что лямбда метр показывает ложные значения, которые заводят мастера в тупик. Многие спортивные и модифицированные машины имеют установленный этот прибор, также встречал людей которые пользуются снятием логов с сток ЭБУ с помощью различных программ. Это выглядит забавно, когда кто то, на гоночном треке или в сервисе, у кого есть лямбда метр в машине, пытаются решить проблему с топливом, но при этом у двигателя присутствуют пропуски зажигания.

Потому что лямбдаметр показывает бедную смесь, люди начинают менять форсунки, топливный регулятор, бензонасос, фильтр, проверять всю топливную систему и т.д. Все, что надо было сделать, так это поменять свечи зажигания. Если у двигателя присутствует даже не явно выраженные пропуски зажигания вы не можете использовать показания датчика кислорода или газоанализатора, как индикатор АФР (топливо воздушной смеси)

Вариант с не герметичной выпускной системой (до датчика кислорода) очень опасен, это может привести к уничтожению двигателя. Давайте рассмотрим такой вариант. Зима, холодный старт это очень вредный момент для двигателя. Что бы мотор завести и прогреть ЭБУ подает очень богатую смесь. В момент старта датчик кислорода еще не работает, через несколько секунд (где то 30) ЭБУ начинает поддерживать смесь согласно данным полученным с датчика кислорода. Из-за подсоса кислорода, данные будут не верные, ЭБУ начнет еще больше (в реальности) богатить смесь. Все это приведет к тому, что масленая пленка смывается, и появляются задиры в цилиндрах.

Особенно такое часто случается на машинах в стоке у которых установлен Широкополосный датчик кислорода (типа Bosch) или как на Японских машинах Air Fuel сенсор (типа Denso, не путайте с датчиком кислорода)

Не переживайте, все не так и сложно, надо просто научится думать, а не смотреть на показания приборов или результаты диагностики. Я постараюсь вас научить.

Слишком много топлива (богатая смесь)

Симптомы: повышенный расход топлива, потеря мощности, неровная работа двигателя или пропуски зажигания.

Причины: высокое давление в топливной системе, недостаточно сжатого воздуха, плохой сигнал с датчика, на основании которого ЭБУ вычисляет загрузку мотора или поступление лишнего топлива, утечка давления поступающего воздуха на двигателях с компрессором (турбо компрессором)

Высокое давление в топливной системе обычно происходит из-за возникшего ограничения или сужение в обратке топливной системы или поломке топливного регулятора.

Недостаточно сжатого воздуха – зависит от вида загрузочного датчика (датчик расхода воздуха, датчик давления), но часто причина в блокировке отработанных газов в системе выпуска (как вариант – забитый катализатор). Двигатель работает на богатой смеси т.к. он просто не в состоянии из-за “запора” впустить, сжать необходимое количество воздуха в камеру сгорания.

Плохой сигнал с датчика загрузки, датчика температуры или (очень часто плохой минус, земля). Датчик загрузки – обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива. При не корректной его работе смесь будет соответственно также некорректна

Читайте также:  Хреновина забродила что можно сделать

. Плохой сигнал с датчика температуры (воздуха или охлаждающей жидкости). Основываясь на эти показания ЭБУ делает коррекции смеси, вычисляет массу воздуха (масса зависит от температуры воздуха). Плохой сигнал – плохая, не верная коррекция, компенсация.

Не спешите сразу менять датчики, очень часто проблема в минусе (земля). Плохая основная земля, на двигатель, на ЭБУ или на конкретный датчик. Как проверить сигнал/сигналы на сенсорах, сами датчики будет описано в следующем посте.

Поступление лишнего, экстра топлива – наиболее частым источником поступления экстра топлива является поддон картера. Холодный старт, двигатель плохо заводится, топливо в большом количестве попадает через поршневую систему в масло. При прогреве масла, бензин начинает испарятся и эти пары попадают в камеру сгорания. Проверить это просто, откройте масленую крышку и ПОНЮХАЙТЕ пахнет ли бензином, проверте уровень масла, он может быть выше нормы. Если это так, не спешите сразу менять масло, бензин быстро испарится (15-20 минут езды)

Также экстра источником топлива может быть поврежденная резиновая прокладке на топливном регуляторе. Бензин через вакуумную трубку регулятора попадает в впускной коллектор и потом в камеру сгорания. Симптомы – неровный холостой ход, пропуски зажигания (обычно в одном цилиндре). Проверятся очень просто, снимите трубку со стороны впускного коллектора и по старинке, сделайте тоже самое, когда вы пытаетесь слить шлангом бензин из бака машины. Если у вас будет полный рот бензина, значит проблема в этом

. Да так, компьютер часто вам не поможет, а может даже указать не верный путь.

Утечка давления, поступающего воздуха на двигателях с компрессором (турбо компрессором) приводит к тому, что загрузочный датчик измерят количество воздуха, которое не поступает в двигатель, и как следствие смесь богатая.

Всем удачи и до встречи.
С уважением Barik

Причины: высокое давление в топливной системе, недостаточно сжатого воздуха, плохой сигнал с датчика, на основании которого ЭБУ вычисляет загрузку мотора или поступление лишнего топлива, утечка давления поступающего воздуха на двигателях с компрессором (турбо компрессором)

Врач педиатр-неонатолог. Медицинский советник Междисциплинарнго форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональных интересов: здоровье и развитие новорожденных, поддержка грудного вскармливания, современные развивающие методики направленные на физическое развитие детей — грудничковое плаванье, динамическая гимнастика. Питание и здоровье детей младшего возраста, профилактика заболеваний.

Пишет статьи для печатных изданий по питанию, развитию, здоровью детей и правильному уходу за ними. Проводит курсы по дородовой подготовке к естественным родам, консультирует по грудному вскармливанию.

Врач педиатр-неонатолог. Медицинский советник Междисциплинарнго форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду

Во время экспресс-теста на парковке обнаружился занимательный факт: характеристики охлаждающей жидкости во многих автомобилях были чрезмерны для наших климатических условий. Антифриз был рассчитан на –50 и даже ниже.

— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.

Миф первый. Выбирать нужно по цвету

Самое распространенное мнение, будто при выборе антифриза следует ориентироваться на цвет готовой жидкости или концентрата. Большинство продавцов на рынке или в специализированном торговом центре первым делом спрашивают: «Красный? Тогда могу предложить следующих производителей. » В этом корреспонденты Onliner убедились сами во время закупок контрольных образцов.

Эксперты устали переубеждать, что на цвет охлаждающей жидкости можно не обращать никакого внимания. В очередной раз повторяем: краситель нужен исключительно для идентификации утечек в системе охлаждения. Производители антифриза давно не маркируют формулу продукта с помощью цвета. Более того, некоторые предупреждают, что со временем краситель может деградировать и это нормально.

Откуда пошло такое заблуждение? У начальника отдела технического развития компании «Шате-М Плюс» (выступает партнером расследования) Евгения Рязанова есть такое объяснение: «Компания Volkswagen, у которой многие производители и позаимствовали уже привычные обозначения, действительно разделяла свои продукты с помощью цвета. Жидкость, маркируемая как G11, была синей, G12 — красной, G13 — лиловой. Для антифризов других производителей это не актуально».

Читайте также:  При реализации особо скоропортящих продовольственных товаров на товаре должна быть следующая информация

Сейчас образцы антифризов, приобретенные в рамках расследования, проходят исследование в лаборатории. По предварительным данным, в двух банках уже обнаружено запрещенное вещество — метанол. Хороший вопрос, как такой товар оказался на прилавках торговых центров и гипермаркетов. В будущих публикациях мы к этому моменту обязательно вернемся, а пока вспомним десять заблуждений об антифризах.

Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах

Если буквально перевести слово «антифриз», то получится «против замерзания» (от греч. «против» и англ. «замерзать»). Исходя из этого можно решить, будто главная и единственная задача охлаждающей жидкости — не замерзать при температурах ниже нуля. Отчасти это так, но есть нюансы.

— На самом деле важнейшая роль охлаждающей жидкости — регулировать температуру в системе и не допускать перегрева двигателя, — говорят специалисты. — Около трети энергии, полученной в результате сгорания топлива, рассеивается через радиатор.

О том, в каких условиях приходится работать антифризу, говорит следующий факт: температура деталей в поршневой группе может достигать +350 градусов по Цельсию.

Конечно, охлаждающая жидкость не должна замерзать, но это третья по приоритету задача — после регулирования температуры в двигателе и предотвращения коррозии в системе охлаждения.

— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.

Сколько воды надо смешать для получения нужной температуры

Пример расчета температуры смеси воды

Рассмотрим на простом примере. Вы хотите приготовить 150мл смеси для кормления ребенка, у вас есть кипяток и вода при комнатной температуре (22°C). Нужная температура смеси 37 градусов. Подставив данные в калькулятор мы получим, что для получения такого количества смеси при требуемой температуре нужно смешать 29мл кипятка и 121мл воды при комнатной температуре.

Калькулятор смешивания воды

Задача определения объема воды разных температур для смешивания и получения необходимой температуры довольно распространена в быту. Особенно она актуальна если в доме есть маленький (грудной) ребенок. Температура смеси для кормления должна быть определенной температуры — как правило это 36-37°C. Получают ее, как правило, смешиванием кипятка (вода при температуре 100°C) и воды, находящейся при комнатной температуре (18-24°C). Как определить сколько воды нужно взять для смешивания?

А если отключили воду и приходится греть ее на плите — как получить нужную температуру для купания малыша? На этот и многие другие вопросы по смешиванию воды (и других жидкостей) разных температур поможет ответить наш калькулятор. Достаточно измерить температуру холодной воды, а зная температуру кипятка и подставив нужный объем воды в калькулятор легко получить нужные пропорции для смешивания.

Калькулятор смеси воды разных температур

Еще одна задача на смешивание воды — определение итоговой температуры смеси и ее объема. Для ее решения воспользуйтесь вторым калькулятором ниже — просто введите известные данные и тут же получите результат.

Рассмотрим на простом примере. Вы хотите приготовить 150мл смеси для кормления ребенка, у вас есть кипяток и вода при комнатной температуре (22°C). Нужная температура смеси 37 градусов. Подставив данные в калькулятор мы получим, что для получения такого количества смеси при требуемой температуре нужно смешать 29мл кипятка и 121мл воды при комнатной температуре.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Правильное хранение продуктов и готовых блюд — самое важное для здоровья