Сколько сохнет глазурь на пряниках

Всем привет, с Вами как всегда Ольга, возможно Вам будет необходима информация для хранения продуктов и различных вещей и расскажу Вам о Сколько сохнет глазурь на пряниках. Может быть какие-то детали могут отличаться, как это было именно с Вами. Внимание, всегда читайте инструкции тех вещей, что покупаете для уборки в доме или химии, которая помогает их хранить. Отвечаю на самые простые вопросы. Пишите свои вопросы/пожелания и секреты в комменты, совместными усилиями улучшим и дополним качество предоставляемого материала.

На этой странице Вы найдете ответы на вопросы по росписи пряников, которые наиболее часто задают начинающие. Страница выстроена по схеме Вопрос-ответ. Чтобы увидеть ответ, нажмите на синий значок с плюсом.

3. КРАСИТЕЛИ. ПРОДАЮТСЯ РАЗНЫЕ – КАКИЕ ВЫБРАТЬ

Импортные красители дороже, производства России дешевле. Я пользовалась импортными красителями Wilton, AmeriColor (производства США) и русскими, производства компании «Топ Продукт», поэтому могу сравнивать только этих производителей. Разница в цене очень значительная. Особенной разницы в качестве я не увидела. Русские недорогие красители «Топ Продукт», как и импортные, придают айсингу чудесные яркие цвета. Но у импортных производителей гораздо шире ассортимент — они предлагают огромное количество цветов и оттенков, что, конечно, очень удобно в случае профессионального занятия росписью пряников.

Расход пищевых красителей очень невелик: для окраски их добавляют в айсинг по каплям. Причем даже для окраски глазури в самые яркие цвета красителя нужно совсем немного, поэтому в случае бытового и любительского использования хватит их надолго.
Бывают разные виды красителей: жидкие, сухие (порошкообразные), гелевые, пастообразные. Все их можно использовать для окраски айсинга. Жидкие добавляются в айсинг каплями, сухие лучше предварительно развести в водке или лимонном соке. Гелевые и пастообразные отличаются высокой концентрированностью: добавлять их нужно совсем немного, используя зубочистку. Мне больше понравилось пользоваться жидкими красителями. Но это, конечно, дело личных предпочтений.

Для начала я не советую покупать много цветов пищевых красителей – ведь неизвестно, затянется ли Ваше увлечение росписью пряников надолго. Может, Вы просто будете иногда весело проводить время с детьми, расписывая прянички цветной сахарной глазурью, или одаривать своими произведениями родных и знакомых. Поэтому для начала можно приобрести лишь три основных цвета – красный, синий, желтый. В видео мастер-классе по приготовлению айсинга, его различных консистенций и окраске я показываю, как окрашивать айсинг во множество цветов и оттенков, используя всего три основных цвета, красный, синий и желтый, и Вам не придется покупать много пищевых красителей.

Используете ли Вы просроченные продукты для приготовления еды в домашних условиях?
Да, главное обработать если это мясные или просроченный кефир на блины.
28.38%
Нет, это очень опасно и не полезно.
36.95%
Если продукты имеют грибок или плесень, то выкидываем, если просрочка пару дней используем в пищу, можно и без термической или иной обработки.
34.67%
Проголосовало: 525

Иногда требуется цветная глазурь бежевого (телесного) цвета, к примеру, для заливки веселых рожиц у человечков. У российского производителя такого цвета нет в ассортименте, у импортных производителей он называется Ivory. Но приобретение этого цвета также совсем необязательно – в видео мастер-классе по приготовлению айсинга, его различных консистенций и окраске я показываю как его получить из основных цветов. Когда я начинала расписывать пряники, у меня не было этого красителя — я получала его, смешивая цвета. Наличие его просто экономит время, если Вы решили делать расписные пряники на продажу – различные человечки очень популярный мотив.

И еще советую приобрести белый и черный красители — лучше гелевые. Очень понадобятся при тонировке пряников.

4. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИТЕРСКИМ МЕШКОМ, НАСАДКАМИ, ЧТО КУДА ВСТАВЛЯТЬ, КАК ЗАВЯЗАТЬ И Т.Д.

Для начинающих снято видео, где показано и это. Подробную информация и трейлер тут Комплексный базовый мастер-класс по росписи пряников для начинающих.

5. ВОПРОСЫ ПО АЙСИНГУ

Рецепт айсинга дан на странице ГЛАЗУРЬ.АЙСИНГ и он элементарно прост. Но огорчу вас: знание этого рецепта совершенно ничего не дает. Айсинг довольно сложный материал. Основное понятие для успешной работы с ним — это его консистенция. Именно за счет разной консистенции можно сделать совершенно различные вещи: к примеру, гладкую глазурную заливку пряника или объемный цветок; нежное кружево или плетеную корзину. И то, и другое делается из одного и того же айсинга, сделанного по одному и тому же рецепту. Но этот айсинг разной консистенции. В этом и сложность.

Читайте также:  Нечаянно налила в пищу просроченный уксус

Не угадали с консистенцией — и заливка пряника будет не гладкая, комковатая; нити кружева расплывутся или будут рваться в процессе росписи. Все это ошибки в консистенции айсинга.

Я выделяю 4 консистенции, которые я наиболее часто использую в росписи и пятую дополнительную — для пайпинга (скорее, не для начинающих).
Все пять консистенций показаны в видео мастер-классе — Айсинг. Приготовление айсинга, получение разных консистенций, окраска.

В видео использую тонкое маленькое шильце для разравнивания глазури и других мелких действий.

Вообще, этот инструмент совсем не обязателен. Приобрела я его всего год назад, до этого с успехом использовала для тех же самых операций обычные зубочистки. Но за счет того, что у него есть ручка, он все же добавил чуть больше удобства в работе.
В кондитерских магазинах совсем недавно такие иглы появились под названием «игла для айсинга». Но, на поверку, это оказались не какие-то специальные кондитерские иглы, а тонкие иглы для квиллинга. Те же самые, только почему-то дороже. 🙂

Основные, самые известные фирмы-производители кондитерского инвентаря: Wilton, Ateco, PME. Насадки этих фирм профессиональные, потому и самые дорогие.

Ингредиенты:

Порядок работы с айсингом:

1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов).

Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов).

Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.

6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Айсинг — это белково-сахарная смесь.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки.

При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Приготовление:

2) Изделия сохнут не менее 12 часов, большие изделия дольше.

Основной пряничный рецепт.

Для приготовления глазури взбиваем яичные белки с сахарной пудрой.
Густая глазурь используется для нанесения контуров и решеток: 180-200 г сахарной пудры на 1 яичный белок весом около 30 г.
Жидкую глазурь заливают для получения ровного фона: около 150 пудры на 1 белок.

В белки всыпаем пудру небольшими частями, взбивая миксером: если вы готовите густую глазурь,можно взбивать сильно, если жидкую — взбивайте на небольшой скорости.
Глазурь получится не очень пышная — не как масса для безе, но так и должно быть: при высыхании она затвердеет и будет держаться дольше, чем пышная.
При хранении глазурь расслаивается, оседает и теряет вид, поэтому лучше пользоваться свежей, приготовленной максимум 2-3 дня назад.

Для росписи пряников не делайте сразу очень много глазури: достаточно одной порции (на 1 яичный белок). Бывает так,что глазури нужно совсем немного- тогда белок можно даже разделить. Пользуйтесь электронными кухонными весами и соблюдайте пропорции))

Основной пряничный рецепт.

Несколько слов о глазури

Такой глазурью можно создать удивительно красивые и ровные рисунки на печенье или пряниках. Окрасить глазурь можно в любые цвета при помощи пищевых красителей. Красители можно использовать сухие или гелевые. Разницы нет, разве что гелевые красители проще вмешать в глазурь.

Читайте также:  Свинина размораживалась 14 часов могла ли она испортиться при длительной

По поводу сахарной пудры, магазинная сахарная пудра совершенно не подходит. Нужна мелкодисперсная сахарная пудра, то есть очень мелкого помола. В магазинах такую не продают и самим дома ее приготовить невозможно. Купить такую сахарную пудру можно в специальных магазинах для кондитеров.

Глазурь для пряников и печенья — это очень популярный продукт и обычно кулинары разделяют ее на 3 вида. Все три вида глазури отличаются друг от друга только консистенцией. Следовательно, существует жидкая, средней консистенции и густая глазурь. У каждой глазури есть свое применение, сегодня будем готовить глазурь именно для росписи пряников и печенья.

Глазурь для пряников

Рецепт глазури для пряников

Сначала возьмем белок комнатной температуры и слегка его взболтаем.

Взбивать не нужно, всего лишь немножко взболтать, чтобы разбить белковые соединения и сделать белок более однородным.

Теперь буквально по 1-2 чайной ложки вмешиваем в белок сахарную пудру.

Пудру обязательно просеивать. Мало ли, может там попадется кристаллик сахара или соринка. Это не только забьет вам насадку, но и изрядно подпортит настроение, пока вы будете доставать этот кристаллик из кондитерского пакета.

На начальном этапе сахарная пудра будет браться комками в белке.

Так и должно быть, продолжайте просеивать пудру и постепенно масса станет более однородной.

Со временем консистенция глазури станет более однородной, но ее цвет будет пока еще ближе к серому чем к белому.

Продолжаем просеивать пудру, следите за тем чтобы пудра тщательно вмешивалась в массу и не оставалась на стенках миски. Это приведет к появлению ненужных нам засохших комочков.

Общее количество сахарной пудры на один белок от 150 до 250 грамм.

Количество сахарной пудры определяется нужной вам консистенцией глазури. Вот на этом этапе я уже просеяла примерно 130 грамм сахарной пудры. Глазурь имеет ровный белый цвет и жидкую консистенцию. Такая консистенция глазури подходит для украшения пасхальных куличей или если вам нужно просто разрисовать пряник нечетким простым рисунком. Но нам нужна более густая консистенция, поэтому продолжаем добавлять сахарную пудру.

Глазурь можно считать готовой, когда оставленный след венчиком не уходит более 10 секунд. На этом этапе обычно уходит около 200 грамм пудры.

Чтобы наверняка убедиться в готовности глазури можно дать ей стечь с венчика на какую-нибудь доску или тарелку.

Если оставленные полосы не растекаются и держат форму, значит глазурь готова. Она также стойко будет держаться и на пряниках.

Если же в глазурь добавить еще грамм 50-80 сахарной пудры, то получится густая сахарная паста, с которой можно создавать красивые объемные узоры или даже лепить из нее руками.

Готовую глазурь разделить на части и каждую часть окрасить в нужные цвета.

Количество красителя регулируйте в зависимости от желаемого цвета готовой глазури.

Готовую и окрашенную глазурь поместить в кондитерские пакеты, можно с насадками, а можно и без.

Концы пакетов завязать узлом или затянуть канцелярскими резинками. Если будете рисовать без использования насадок, то просто срежьте кончик пакета и сделайте очень маленькую дырочку.

Общее количество сахарной пудры на один белок от 150 до 250 грамм.

Для приготовления сахарной белковой глазури (айсинга) для росписи пряников понадобятся следующие ингредиенты:

Как приготовить сахарную белковую глазурь (айсинг) для росписи пряников:

Готовая глазурь быстро подсыхает на воздухе и схватывается корочкой, поэтому сразу подготовим для нее кулечки-корнетики. Для этих целей я пользуюсь ацетатной пленкой (продается в кондитерских и цветочных магазинах) – из пленки получаются корнетики с довольно жестким носиком, который потом можно срезать и получить отверстие нужного диаметра. Насадки для айсинга не использую, никогда с ними не работала и не знаю, насколько они удобны. Но сразу вопрос возникает: что делать, если отверстие забьется? По ацетатному носику ножом можно провести в направлении отверстия и выдавить немного глазури вместе с забившимися частичками, а с насадкой что делать? В общем, будем вертеть корнетики из пленки. Я для наглядности покажу процесс на пергаменте (пленка прозрачная, на ней плохо видно). Итак, отматываем немного пленки, складываем по диагонали так, чтобы две ее перпендикулярные стороны совпали (получится сложенный по диагонали квадрат).

Нам нужна половинка квадрата – вот этот треугольник, ровный и красивый. Отрезаем его.

Теперь сворачиваем таким образом, чтобы носик кулечка пришелся на середину длинной стороны треугольника.

Вот такой кулек-корнетик получается.

Читайте также:  Срок годности у открытого сливочного сыра хохланд

Швы (внутренний и внешний) закрепляем скотчем. Мы корнетики из пленки делаем, помните?

Так они выглядят в готовом виде. Если различной глазури понадобится разное количество, то и корнетики для удобства лучше сделать разной величины.

Сразу же срезаем у кулечков носики – совсем понемногу отщипываем (по необходимому диаметру отверстия позже сориентируемся, сейчас главное – не отрезать лишнее), чтобы выходил воздух, когда глазурь будем раскладывать. Иначе глазурь не будет проходить вглубь корнетика и его будет сложно завязать. Вот теперь подготовка окончена, можно заняться глазурью. Яйца, белки которых будем использовать для глазури, моем с содой в теплой воде и тщательно обсушиваем. Для заливочной глазури (более жидкой) взвешиваем 40 г белка. Добавляем лимонную кислоту на кончике пальца. Считается, что кислота делает глазурь блестящей, цвета более яркими и вкус не таким приторным. Я бы сказала, что блеск зависит скорее от помола сахарной пудры, а цвет – от качества красителей и влажности в помещении, где сохнут пряники. О приторности вообще молчу – ну сплошной сахар же в составе, что тут поделаешь? Но кислоту все-таки по чуть-чуть добавляю, мне не жалко, а вдруг это – секретный ингредиент?

Смешиваем несколько секунд миксером – чтобы и кислота разошлась, и белок стал более однородным.

Затем понемногу добавляем сахарную пудру, так же быстро смешивая миксером.

Я в три-четыре приема пудру подсыпаю. Кстати, все цифры (подразумеваю вес) актуальны только для этой сахарной пудры. Из всех, что я пробовала (а их было не так много, у нас в продаже имеется очень ограниченный ассортимент), эта подошла, остальные – категорически нет. Важно, чтобы сахарная пудра была мелкого помола – вот именно что пудра, а не песочек. Пальцами можно растереть, чтобы убедиться, что не остро и ничего не хрустит. Крахмал в составе – это не страшно, по крайней мере, мне не мешает.

Но если у вас другая пудра, попробуйте сориентироваться по консистенции глазури. Если провести по поверхности глазури ложкой, остаются бороздки, которые смыкаются и сравниваются за несколько секунд.

В готовую глазурь можно добавить одну-две капли ароматической эссенции – любой, на свой вкус. После вымешивания в глазури есть пузырьки воздуха. Чтобы они вышли, постучите емкостью о колено (можно об стол, но шумно будет). И еще раз аккуратно перемешайте. Окрашивать глазурь будем сразу же. Вообще и работать с ней желательно сразу после приготовления, не затягивать. Часа через три сахар начнет таять и вместо плотной массы получится прозрачноватый сироп с крупинками. Ну не буквально так и сразу, но к этому глазурь будет стремиться, заметно поплывет и процесс расписывания пряников станет гораздо менее приятным. Для окрашивания будем отделять в меньшую емкость нужное количество глазури и добавлять пищевые гелевые красители. Я использую AmeriColor.

Красители очень концентрированные, поэтому лучше не капать их в глазурь, а обмакивать в краситель шпажку или зубочистку и в таком количестве добавлять.

Перемешиваем быстро и тщательно.

Если цвет нужен более интенсивный, вытираем шпажку салфеткой и повторяем процедуру.

Для получения более сложного цвета добавляем другой краситель.

Я к зеленому подмешала немного лимонного, получился яблочный.

Выкладываем глазурь в корнетик.

И туго затягиваем скотчем.

Точно так же окрашиваем остальную глазурь в желаемые цвета. Помним о том, что на воздухе глазурь быстро сохнет. Или очень быстро красим, или накрываем глазурь пищевой пленкой в контакт, чтобы не заветривалась. Точно так же готовим контурную глазурь – более густую. Обычно контурной глазури требуется меньше, чем заливочной. Поэтому и пропорции ингредиентов у меня меньшие. Густота контурной глазури вот такая: она тянется за ложкой гибким ʺмостикомʺ.

Если привыкнуть к консистенции глазури и видеть ее без весов, удобно готовить только заливочную, окрашивать ее, оставлять понемногу каждого цвета и просто домешивать туда сахарную пудру до консистенции контурной глазури. Так гораздо быстрее получается и цвета точнее совпадают. Как вариант, предлагают готовить только контурную глазурь и, соответственно, разбавлять ее до заливочной. Водой. Мне не нравится вода в глазури – с ней цвета на расписанных пряниках охотнее плывут и мигрируют, переходят на соседние участки. Но этот способ тоже широко используется – возможно, у вас получится к нему приловчиться. Удачи и вдохновения – пусть все получится как можно лучше!

Смешиваем несколько секунд миксером – чтобы и кислота разошлась, и белок стал более однородным.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Правильное хранение продуктов и готовых блюд — самое важное для здоровья